С этого момента можно добавлять любимые каналы или фильмы в избранное. Для этого нужно зарегистрироваться и быть авторизованным. чтобы добавить в избранное, необходимо нажать на звездочку под плеером или в списке. Все избранные материалы будут храниться в Вашем профиле. Так же для зарегистрированных пользователей доступны кино новинки в разделе VIP.

Мы периодически обновляем список фильмов при появлении доступного качества. Если не обнаружили на странице фильм с нужным Вам качеством, то нужно просто немного подождать. Так же если не обнаружили на странице никакого плеера, значит еще нет данного фильма в свободном доступе, как только оно появится, мы сразу же его добавим. Следите за обновлениями.

Маугли дикой планеты / Terra Willy: Planète inconnue (2019)

Маугли дикой планеты / Terra Willy: Planète inconnue (2019) 0Маугли дикой планеты / Terra Willy: Planète inconnue (2019) 1Маугли дикой планеты / Terra Willy: Planète inconnue (2019) 2Маугли дикой планеты / Terra Willy: Planète inconnue (2019) 3Маугли дикой планеты / Terra Willy: Planète inconnue (2019) 4
Страна:
Франция
Режиссер:
Эрик Тости
Жанр:
мультфильм
Попав в метеоритный дождь, юный космический исследователь Вилли оказывается на неизвестной планете. С помощью робота Бака он должен выжить здесь до прибытия спасательной миссии его родителей. Но батарея Бака быстро садится, и, чтобы спасти Бака и вернуться домой, Вилли придется найти новых друзей и научиться жить по законам джунглей дикой планеты.
58
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...